Туника Невозможное возможно по схеме Юлии Поповой
Очередной раз убеждаюсь, что руки умелиц - не для скуки. Юлия Попова из Новосибирска нарисовала схему вот такой замечательной туники, которая вовсе и не вязаная, а гипюровая.
Схема фестона от Юлии Поповой:
Пряжу берем струящуюся, шелковистую - что-то типа шелка или вискозы.
Описание вязания от Ольги bodyorsoul:
Ольга взяла из пряжи "Косичка" Семёновская, 313м/100гр.
Для более тонких ниток 13, 15, 17 ряд можно вязать, умножая на 2, т. е. где 2 столбика без накида, надо вязать 4, но считать как два.
Вот ещё такой вариант шишечек:
Начало работы Юлия Попова описывает так: "начинаем с горловины, готовим столько мотков, сколько элементов вывяжем по окружности-это зависит от размера. и далее вывязываем первый элемент со всех мотков одновременно. замыкаем элементы в первый горизонтальный ряд. затем вывязываем второй ряд элементов в вертикальном направлении и третий, прикрепляем в процессе вывязывания к фестонам связанным из другого мотка. то есть когда заканчивается элемент одного ряда начинается элемент следующего ряда. вязать из каждого мотка нужно одновременно по ряду.
Для меня понятно только одно: надо связать один мотив по схеме, тогда станет ясно, что делать дальше.
Теперь не отрезая нити мне надо плавно перейти на второй мотив. Для этого я по линии обвязки(17 ряд) вяжу решёточку-росток, т. е. 5 возд. петель, 1 ст. с накидом в третью петлю пред. ряда, 2 возд. петли, 1 ст. с накидом в 3 п. пред. ряда; *2 возд. петли, 1 полуторный столбик в 3-ю петлю пред. ряда Х 2 раза, *2 возд. петли, 1 столбик с 2-мя накидами в 3-ю петлю пред. ряда Х 2 раза; 5 возд. петель, 1 ст. с накидом в середину столбика с двумя накидами, 2 возд. петли и соединительная петля в 3-ю петлю пред. ряда.
Теперь мы продолжаем вязать по схеме, начиная со 2 ряда, при этом с одного края соединяем с первым связанным мотивом. Вот что получается:
Вот, что получается в итоге:
Автор описания и МК - Ольга bodyorsoul
Автор схемы - Юлия Попова
Комментарии 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.